In Extremo Среда, 24.04.2024, 10:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
 

 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 213

Какое имя указано в твоем удостоверении личности?

Reiner Morgenroth

 

Что значит твой псевдоним 'Der Morgenstern (утренняя звезда)'? Опасен ли ты?

        Утренняя звезда - это только видоизменение фамилии, так что я нисколько не опасен.

 

Где и когда ты увидел свет этого мира?

        Берлин, Kaulsdorf, 05.02.1964

 

В какой город твоим поклонникам отправлять почту?

        В Берлин, Prenzlauer Berg

 

Расскажи нам о своих хобби!

        Я - гурман и при этом весьма безмерный. Я не отказался бы от быстрой машины, я охотно курю и охотно работаю с древесиной.

 

Ты когда-нибудь зарабатывал на жизнь «благоразумной» работой?

        Я выучился когда-то на кровельщика и жил «хорошо».

 

Что ты любишь или ненавидишь в себе? Мы бы охотно узнали о нескольких твоих положительных и отрицательных качествах.

        Я довольно эгоистичен, чрезмерной самоуверенностью не страдаю, но я - Водолей.

 

Как можно тебя в любое время без усилий взбесить?

        Меня приводят в ярость несправедливость и бессмысленные дискуссии, типы с большой рожей, если мне что-то не удается.

 

Есть у тебя жизненный девиз?

        Пользуйся!

 

Какую музыку слушаешь лично ты?

         Primus, Red Hot Chili Peppers, Rush, Frank Zappa, Prong u. ä., Aerosmith, Black Sabbath, Ärzte, Knorkator, Ideal, Joe Jackson, Led Zeppelin, Deep Purple, Big Bands… Так, есть вещи, которые я не просто слушаю, но и учусь.

 

С каких пор ты занимаешься музыкой?

         С 78. Свой первый ударный инструмент я купил на деньги, подаренные на совершеннолетие. 2 года занятий классического 'малого военного барабана' были очень важны.

 

Чем ты раньше занималсья?

1980 первая группа 'Asinus' (лат., «Осел», «Глупец»)

1983-84 'Ehrendienst (почетная служба)' в национальной народной армии артиллеристом

1985 и 86 пробую себя в новом проекте

1987 группа 'Cold Step' (Hip-, Funk-, Soulmusik)

1988 группа 'Tausend Tonnen Obst' (Punk, Metal), обе группы получили от комиссии 'особую степень с правом на концерты'.

До конца 1989 параллельные проекты 'Die Magdalene Keibel Combo' и 'Santa Clau' и проект с музыкантами 'Freygang': Джерри Франком и Каем Люттером.

В 1987 я бросил работу кровельщика и ушел в 'Club 29', в подвале которого к тому же была реп база.

Ноябрь 1989 - посадка в андеграундную легенду востока 'Freygang': записи, кассеты: 'Die letzten Tage von Pompeji'.

Май 1991 Я в группе 'Noah' – Micha, Thomas, Kay и я.

1993 Воссоединение группы 'Tausend Tonnen Obst' (с Каем)

1994 снова 'Noah', пока не появилась идея объединить средневековую и рок- группы

1996 In Extremo, параллельный второй проект 'I FOR'

 

Идея объединить рок-музыку и средневековье тебе понравилась сразу или ты отнесся к этому скептически?

         Никакого скепсиса не было, я знал людей из Noah и типы-MA были (и есть) абсолютно о.к.. После небольших трудностей в начале (сыгранность и знакомство) пришло большое взаимопонимание и удовольствие. Также и на ярмарках.

 

Как вы умудряетесь объединять 7 разных мнений?

          Относительно порядочная толпа из 7 человек значит иногда 7 мнений, но каждый готов раз отступить.

 

Волнуешься перед выступлением? И как ты с этим справляешься?

         Я не волнуюсь. Только кое-где немного нервов. Тогда помогает 'маленький' глоток... ну вы уже знаете.

 

Был ли когда-нибудь такой отвратительный концерт, что хотелось убежать со сцены?

          Бывает, что концерт идет плохо. При стечении нескольких различных факторов, таких как дерьмовые помещение и монитор, странный народ или плохое настроение. Но до сих пор мы очень хорошо справлялись со всем этим.

 

Публика In Extremo отличается от поклонников твоих ранних групп?

          Раньше публика была более свободная, разъединенная. Сегодня и мы сами уже немного другие.

 

На интервью ты всегда говоришь правду?

          Я терпеть не могу интервью, но я верю, что лучше говорить правду.

 

Как ты пришел к музыке?

          Мой брат на совершеннолетие (1972) получил в подарок маленький кассетный магнитофон, на котором он слушал «нежелательные» музыкальные передачи (Rias-Treffpunkt, Schlager der Woche(хит недели) и т.д.). Так же их слушал я, и тоже тайно. Так я познакомился с западной рок-музыкой. Мне было всего лишь 8 лет.

Позже (обыкновенный ход развития рок-музыканта) мы играли сами песни Sweet, Slade, T.Rex, Deep Purple, Black Sabbath, и т.д. на теннисных ракетках и поварёжках. И, проклятье – мы относились к этому очень серьезно. Позже – мне было 12 - мы встретились в "Bank". Там у кого-то была барабанная установка, на ней даже можно было играть, и он хотел ее продать. Я купил эту развалюху за 100 с трудом накопленных марок. Отныне у моих соседей появилась ко мне антипатия. Все-таки было оговоренное время, когда я себя сдерживал. С осени 1978 меня обучал господин Panke (ударник из оркестра Metropol-Theater), 2 года. Он обучил меня игре на классическом малом военном барабане, что до сегодняшнего дня очень важно для меня. Это создало крепкую основу моего сегодняшнего стиля. Играть сет я научился сам. Я слушал много музыки, выписал Drumlines и подыгрывал в подвале (моя реп база).

 

Помнишь ли ты еще первый концерт, на котором побывал? Как это было?

          Я вырос в Berlin-Plänterwald, поблизости от парка культуры, на котором очень часто по субботам и воскресеньям шли концерты. Там, например, играли Beispiel City, Stern Meißen, Prinzip, Karussell, Lift и другие DDR-Profi-Liga-Bands. Однако, были и международные действа как Omega (Венгрия) или John Kincade (GB) на большой сцене, в то же время на маленькой сцене группы Monokel, Engerling, Hof Blues Band или Freygang - как раз лига любителя ГДР - давали концерты. И они для меня были существенно интереснее.

 

Как называлась твоя первая группа?

           Первая группа, в которой я играл, называлась Asinus.

 

Когда и с какой группой ты впервые вышел на сцену? Можешь ли ты вспоминать, как это было?

           Это было летом 1980 в доме культуры "Эриха Вайнерта" в Магдебурге, и группа все еще называлась Asinus.

Одним осенним вечером 1979 года  - в трактире в Treptow - я познакомился с Максом. Макс был не только басистом, но химиком-лаборантом, он играл вместе со студентами (Steffan Carow - вокал; Frank Syltemeier  - гитара) в консерватории "Hans Eisler" и у них была проблема: их ударнику было слишком скучно и он спросил МЕНЯ, не мог бы я заменить его.

Студенты консерватории и Я? И только после одного года занятий? Собственно, могло и не получиться, но я согласился. Итак, мы быстро погрузили барабаны на ручную тележку и пошли на дело, полумили по Plänterwald на "Insel der Jugend", на репетицию. Позже наша реп база была в "непосредственной близости от места жительства", в Potsdam-Babelsberg, в доме Хайнера Карова. Кроме того, это были мои последние большие каникулы. С сентября 1980 я начинал обучение на кровельщика. Наконец, после полугода хороших репетиций пришло время: Asinus в доме культуры "Эриха Вайнерта". В зале на 800 мест было человек 50, Groove группы был не по мне и я превратил 6 / 8 тел. в 4 / 4 тел. Это был провал для остальных. Только раньше я дрожал – теперь я думаю, что это было превосходно - наконец, даже господин Carow (и он, все же должен это знать) поздравил меня с успехом. Сегодня я, наверно, немного опытнее.

 

Как ты попал в In Extremo? В каких группах ты играл до этого?

          Asinus (1979-1982), Splitt (1984-1985), Cold Step (1987), TTO (1988), Freygang (1989-91), Noah (1991), Reunion TTO (1992), Noah (1994), Ifor (1995-96). И вместе с этим огромное количество параллельных проектов (в 1987-1989), например, Magdalene-Keibel-Combo, Santa Clan...

         После Asinus я должен был отслужить в NVA. Там у нас тоже было что-то вроде группы... ну, скорее всего это можно назвать политическим роком. После армии я начал репетировать и играть со Splitt. С группой у меня было мое второе распределение по категориям, верхняя ступень.

         В 1985 я, как кровельщик, получил свою первую государственную награду - "молодой передовик труда". В придачу 50 марок ГДР и поездку в Москву и Ленинград "поездом дружбы". В этой поездке я познакомился с Вольфрамом Пешелем. С его подачи я познакомился с Vico. Vico был замечательным гитаристом и искал новую группу. Вольфрам очень хорошо знал Vico и его интересы, он устроил нам встречу и мы начали репетиции. Сначала ясности не было - это продолжалось еще 2,5 года, и из этого родился проект Cold Step. В 1987 было распределение по категориям – третий для меня раз – в результате мы получили разрешение на концерты. Мы репетировали в Club 29. В то время я познакомился во время происходящих там мероприятий с другими музыкантами, с которыми можно было запустить сторонние проекты – так и с Ulli "Schandmaul". Он – символ одаренных певцов и музыкантов – также искал новый проект. Так как Cold Step распался в конце 1987, я также искал новую группу. Мы основывали Tausend Tonnen Obst. Кроме меня и Schandmaul там были также Kurt и Falk. И снова комиссия, и снова с разрешением на концерты.

Между прочим я играл еще с Feeling B-Aljoscha – гитаррокпроект Santa Clan, в лучшем, по моим впечатлениям, составе, который когда-либо знала эта группа: Aljoscha (вокал), Christoph Zimmermann (бас) - оба, к сожалению, уже умерли; привет наверх - а также "Wilki" Wilkendorf (гитара), Stefan Bienieck (Steve Binetti) (гитара) и позже еще BuzzDee Bauer.

В 2002 я и Кай отметили наш 15-летний юбилей – совместной игры и дружбы. И я просто не могу удержаться: Эй, Кай, спасибо за все, что ты сделал, также и для этого форума!

           Осенью 1989 в Lindenpark (Potsdam-Babelsberg) имело место странное мероприятие. Кай называл это идиотские Performance. Там я играл со вторым проектом, Magdalene-Keibel-Combo и после нас выступали Freygang, которым понравилась моя игра. Как всегда, перемены произошли быстро, и с декабря 1989 я впервые играл с Freygang в Берлинском саду Гефсиманской церкви. Так продолжалось до апреля 1991, затем Кай и я ушли в Noah. В этой группе уже играли Thomas Mund и Michael Robert Rhein.

          Между тем Schandmaul спросил, не могли бы мы снова сделать что-нибудь вместе. Следовательно, Кай и я играли в 2х группах. Так продолжалось до нашего ухода из TTO в 1995. Отныне мы играли только у Михи и Томаса, где-то до весны 1996, до тех пор пока не стало ясно, что это ни к чему не приведет. Noah не совершенствовался; только организаторы из Тюрингии хотели видеть группу – но этого не достаточно, если хочешь зарабатывать музыкой на жизнь. И мы сдались. В каком-то смысле, контакт ушел в песок. Мы посвятили себя другим проектам. Кай играл с Church of Confidence, Миха уже шатался на средневековых ярмарках, и я пробовал себя с Ifor (также с бывшими членами TTO).

           Мы долго не виделись, однако, мы все были недовольны своими проектами. Когда осенью 1996 Кай позвонил мне и рассказал про идею собрать бывших участников Noah вместе со средневековой группой, дело дошло до встречи. Эту идею все нашли настолько удачной, что мы тут же отправились в студию и впервые попробовали это на золотом Mittelalter-CD. Это работало. В это время, кроме всего прочего,  появилась песня "A Vis Lo Lop". После репетиций и моего выбытия из гражданской жизни мы дали первый концерт. Это было на пасху в 1997 на средневековой ярмарке перед Лейпцигской ратушей. Шел снег, было очень холодно и у нас не было гримерной. Мы переодевались за сценой и играли на холоде. Результат - регулярные выступления – наше вознаграждение за эту пытку, и первые большие успехи не заставляли себя долго ждать.

 

изданное, когда, с кем?

        "Die letzen Tage von Pompeji" с Freygang

 

Твои 3 любимые группы:

          Red Hot Chili Peppers, Rush и Primus. Но с 60ых до сегодняшнего дня любимых групп, естественно, намного больше. Как отдельных музыкантов я назвал бы John Bonham (Led Zeppelin), Stewart Copeland (Police), а также "Herb" Tim Alexander и Les Claypool (оба из Primus) поставил бы на вершину. Есть еще много музыкантов, имена которых я мог бы назвать.

 

Твои любимые диски:

          "Frizzle Fry" от Primus, "Blood, Sugar, Sex, Magic” от Red Hot Chili Peppers, "Presence" от Led Zeppelin и "Moving Pictures" от Rush.

 

Лучшие концерты, которые ты посетил:

           Карлос Сантана в Берлинском дворце республики (еще в ГДР), Red Hot Chili Peppers на фестивале Roskilde в июне 1996 и Кармина Бурана на фестивале Roskilde в июне 1994 (под управлением Arthur Rubinstein).

 

3 лучших концерта, на которых выступал ты сам (вкл. In Extremo):

          С Cold Step в Moritzbastei Leipzig в 1987, TTO на экологическом фестивале в Rothensee (Магдебург) 31.07.1993, Freygang на Open-Air in Binde (Зальцведель) и In Extremo на Roskilde-Open-Air 2000

 

Твои любимые фильмы:

          Так как я коллекционер кино, их очень много: "Молчание ягнят ", "Mash","Пролетая над гнездом кукушки", "Властелин колец", и немецкие фильмы, например: "Мы можем по-другому" или "Knocking on Heaven's Door", вот только некоторые из моих фаворитов.

 

3 любимые книги:

            Михаил Шолохов "Судьба человека", Песков Василий Михайлович, «Таежный тупик» и Wilhelm Busch "Album"

 

Любимые песни:

           Red Hot Chili Peppers "Under the Bridge” (Blood, Sugar, Sex, Magic), Primus "John the Fisherman” (Frizzle Fry), Rush "Yyz”(Moving Pictures), The Sweet "Man with the golden Arm” (Desolation Boulevard), T.Rex "New York” (Futuristic Dragon) и ...

 
 
Перевод с немецкого  katenok
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
Мы В Контакте
  Российский фан-сайт группы SCHANDMAUL

Статистика
Rambler's Top100
LiveInternet: показано число просмотров за 24
Рейтинг@Mail.ru
Locations

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

In Extremo SPb © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz