Какое имя стоит в твоем удостоверении личности?
Marco Ernst-Felix Zorzytzky
Твой псевдоним говорит за себя, откуда такая гибкость?
Flexen - гибкий, или ноги flexen - это дурная привычка в балете и акробатике, которую я всегда демонстрировал на занятиях. Поэтому я получил имя 'Flex der Unbeugsame' - 'Flex непреклонный', которое мы позже перестроили.
Когда ты увидел свет этого мира?
04.12.1972 (понедельник, 2.22 ч.)
И где?
В Hufeland Krankenhaus в Berlin-Buch, тогда это находилось на востоке Берлина.
И где ты живешь сегодня?
Само собой, я все еще живу в Берлине.
У тебя есть какое-нибудь хобби, или на это больше нет времени?
Нет, для хобби у меня, к сожалению, больше нет времени. Моя жизнь состоит только из музыки, акробатики, моего ребенка – и если это позволяет, еще немного времени на сон и еду – попеременно.
Выучился ли ты на что-нибудь 'благоразумное'?
Я учился так много, что я уже не знаю, где я должен начинать. Если только сказать, что я могу вкусно готовить (ежедневно).
В своем деле ты уже достиг чего хотел или есть еще что-то?
Перед собой нужно ставить более высокие цели, чем можешь, предположительно, достичь. Только так и появляется стимул и желание действовать дальше.
Что ты любишь или ненавидишь в себе? Мы бы охотно узнали о нескольких твоих положительных и отрицательных качествах.
У меня нет никаких отрицательных качеств (на мой взгляд) Разве что я все очень лично принимаю и кроме этого часто болезненно реагирую (например, на 'засранца' и т.д.). Но я устойчив к этому, так как я не отношусь к себе так поверхностно, как другие. Еще я не надменен, очень мил, толерантен...
Как можно тебя в любое время без усилий взбесить?
Некорректные отзывы (возможно, очень личные) приводят меня в ярость, особенно необоснованные, плоские и без содержания...
У тебя есть жизненный девиз?
Мой жизненный девиз: Использовать каждый день , что в конце дня я знаю, что я что-то сделал. Безразлично, что (спорт, музыка, личная жизнь... что угодно). Или совсем просто 'Carpe diem', с лат. "лови день", т. е. пользуйся сегодняшним днем, лови мгновение.
Какую музыку слушаешь лично ты?
Классика, EBM, Industrial, рок и все, что хорошо звучит, 80ые!
Когда ты начал музицировать?
С 1992 я играю средневековую музыку, перед этим я делал кое-какой фолк, но... не спрашивай.
Были ли проблемы с объединением рока, средневековья и 7 человек?
Строгая дисциплина и готовность к компромиссу входят в программу. Это как семья. Согласие и работа – это A и О.
Построены ли ваши средневековые инструменты по оригинальным макетам?
Частично они построены по оригиналам, и иначе будет ощущение, что на сегодняшний день они не на 100% сделаны.
От кого?
От нас всех! Есть вещи, которые я сам могу делать, например, резьба (дерево, кость), шитье, а другие нет, нужно заботиться как раз об этом. И у нас есть многолетний опыт.
Дурак, который украшает твою волынку, что-то значит?
Да, но это долго объяснять. Коротко: У меня зеленые глаза и зовут меня Феликс. Это вас удовлетворит?
Бывает ли у тебя перед концертом опасение, что искра не перескочит к публике?
Неет!!! Ничего в этом роде нет!
В разных городах публика по-разному реагирует на In Extremo?
Да, очень! Это зависит и от менталитета, и от открытости местности и, например, студенческий это город (Йена, Галле...), или город сцен (Берлин, Кельн, Гамбург...)
Чем, по-твоему, отличается публика сцены средневековья от рок-сцены?
Собственно, различия нет, так как группировки похожи. Обе сцены идут как к року, так и к концертам средневековья.
Для тебя важно участвовать в обсуждении сценического шоу?
Да, естественно! Но это касается преимущественно того, с чем я имею дело: акробатика, музыка, хореография и т. д., и немного огненного шоу, пиротехника, установки...
Как у тебя на сцене с импровизацией? Это твое?
Без стихийного вклада шоу было бы скучным и тупым. Без нее не обходится и мне это доставляет удовольствие.
Кто придумывал названия для ваших CD?
Мы все! В большинстве случаев в трактире!
Чье любимое домашнее животное украшало обложку CD 'Hameln'?
Крыса Доктора 'Psylophon'.
На интервью ты всегда говоришь правду?
Ну конечно!
Как ты пришел к музыке?
Когда я был маленьким, моя мать отдала меня в хор флейт, чтобы я выучил ноты. Но, как раз в музыкальной теории светилом я не был. Однако, мотивировка у меня тогда все же была, это были всякие девчоночьи делишки. У меня были, скорее, спортивные интересы, так что я уже довольно рано занялся спортивной и художественной гимнастикой, и позже акробатикой. С моим другом Филлипом Клюмпом мы вместе тренировали детскую группу художественной гимнастики.
Помнишь ли ты еще первый концерт, на котором побывал? Как это было?
Когда-то мы забрели на средневековую ярмарку в Берлине на Potsdamer Platz, она нам понравилась. Так как мы не хотели платить вход, на следующий день мы подошли к организатору и спросили его, не нужны ли ему еще 2 акробата для шоу. Через 2 дня мы составили маленькое представление в произвольной программе, которое хорошо приняли. И так мы поехали от ярмарки к ярмарке, кувыркаясь и прыгая. Очарование исторических инструментов становилось для меня все сильнее, и со временем я захотел играть на волынке, чему я научился в меньшей степени благодаря друзьям. Так как в тусовке всегда очень скупились на знания, оставались лишь самообучение и репетиции. Все же, даже лесничий прогонял меня из леса со словами: „Это время спаривания! При таком шуме даже животные не смогут!“.
В каких еще группах ты играл?
Моя первая собственная капелла называлась Örenwüzel, клеветником. Мы с Нильсом Плогстэдтом играли вместе преимущественно в пабах и на исторических местах. По-немецки - просто на улице, где развлекалось много людей. Например, часто просто ехали в Берлин на музейный остров, где каждые 20 минут подъезжал огромный автобус с японцами. Японцы были в таком восторге от нашей культурной программы, что просто перегружали нас деньгами – а время от времени попадались и иены. Или мы ездили по стране и искали исторические городские праздники, там и выступали. Это уже доставляло удовольствие, когда люди были так восхищены, что останавливались возле нас и просто забывали, чем планировали заниматься дальше.
Когда и с какой группой ты впервые вышел на сцену? Можешь ли ты вспоминать, как это было?
Когда я первый раз стоял на настоящей сцене, точно сказать не могу, так как я начал с уличной музыки. Там играл, если было желание и нужда в деньгах! И однажды к нам подошел человек от Давида Брадфильда, известного на „Ирландской сцене“ музыканта Uilleann pipe-и Whistles, и спросил, не хотим ли мы отправится с ним в Celtic Pulse-Tour в качестве разогрева. Так как мы до сего дня играли только в Пабах и панковских трактирах (Arkanoa, Jessi), мы согласились.
Первый концерт был в Thommy-Weißbäcker-Haus и я очень волновался. Мы отрепетировали нашу 30ти минутную средневековую программу и вставили в нее специально несколько бретонских и ирландских песен, чтобы наша музыка подходила к выступлению. Я не знаю, вряд ли там было больше 50 человек, но это доставляло животное удовольствие и в довесок мы вместе отыграли одну песню. Тогда это для меня было большое событие, да и 150 марками за 30 минут также не нужно пренебрегать.
Как ты попал в In Extremo? В каких группах ты играл до этого?
Это было не так давно, и я еще могу вспомнить детали. Миха позвонил мне в 1.00 ч. ночи и спросил, могу ли я сразу встретиться с ним. Он говорил так, что это изменило всю мою жизнь! Это было по-настоящему нехристианское время, и на место встречи я должен был ехать через весь город. Мы были знакомы уже со средневековых ярмарок, где он был барабанщиком в дуэте Pullarius Furcillo и часто играл при моих акробатических номерах. Разумеется, это уже давно прошло к этой дате. То, что он говорил, звучало интересно, и так как я - по натуре очень любопытный человек, я долго не медлил. Тогда я играл в Spilwut, региональной капелле шпильманов из Бранденбурга, в которой я в свое время многому научился. Тогда меня особенно интересовало изготовление волынки, но это было дело мастера. Мы встретились в „One Way“ и Миха сказал мне, что они ищут еще одного игрока на волынке, чтобы выступать как трио. Они предложили мне отправиться с ними на средневековую ярмарку во Франкфурт-на-Майне. Предложение было хорошим, но это было совсем не так просто, чтобы добраться из Берлина во Франкфурт-на-Майне была необходима мелочь. Кроме того, тогда я еще работал в булочной и таким образом был ограничен во времени. Все же я взял с собой Schuster Scholle (Йенс Шольц) как барабанщика, с ним я долгое время играл на улице, и мы просто отправились в направлении Франкфурта: В течение дня мы играли на рыночной площади какого-то города, а спали в машине. А так как от игры на волынке просыпается весьма сильная жажда, у нас не было другого выбора. Утром мы двигались дальше. Наши намеченные города на карте всегда были обозначены с крепостью, собором, кафедральным собором или замком. Зарабатывать деньги так мы уже постепенно приноровились и таким образом мы добрались до Франкфурта.
Ярмарка там была прямо на улице (Ku` damm Франкфурта) и я легко нашел ее. Все же, я не поверил своим глазам, когда увидел Миху, играющего в утреннем плаще и в стоптанных башмаках. До сих пор это еще не укладывается у меня в голове. Я только говорил: „... пахнет как обои!“ и ухмылялся. Позже, за завтраком в 12.00 ч., Миха сказал мне, что через 3 недели на улице все возможно. Квартира приравнивалась к сцене - 2 контейнера между ювелирным и кафе. Было заметно, что организатор в восторге внезапно полившегося со сцены более богатого звука. Но перед нами он встал со словами „... но денег у меня больше нет!“. Мы объяснили ему цель мероприятия и я сказал, что "Hutkohle (уголь шляпы?)" меня вполне устроит. Время там пролетело быстро и всем новая нравилась формация, все же, удовольствие продолжалось не долго, так как на этой ярмарке Pullarius наконец распался.
На неделю позже Миха снова позвонил мне и сказал, что у него есть идея новой капеллы, в которой кроме него играли бы только женщины, и нет ли у меня желания поприсутствовать. Я не имел ничего против и приехал на первую репетицию, где я знакомился также с Конни Лисицей. Группа должна была называться „In Extremo“. Мы вместе проводили много времени, так как мы должны были составить хорошую программу в течение очень короткого времени. Мы хотели сделать не только музыку, но и маленькое шоу (ящик с мечами, плевание огнем, хождение по осколкам и т.д.). Иногда, выполняя гимнастические упражнения, я держал инструменты. И, наконец, там же я получил свой псевдоним.
Так, если в вкратце: Мы уже некоторое время разъезжали как „In Extremo“ и мой "псевдоним" до сего дня всегда был „Marcobius der Akrobat“, отведенный моим именем. В это время я занимался в школе акробатики в Берлине, и мой преподаватель акробатики всегда был несколько темпераментен в своих отзывах, он спрашивал меня: „Знаешь ли ты Эриха Кэстнера – "Das Brett"? “, или называл меня "Flex der Unbeugsame (непреклонный)". Это был намек на мою откровенно негибкую спину на занятиях. Когда я рассказал об этом Михе, он превратил это во "Flex der Biegsame". Ну несуразность, думал я сначала, это двойной повтор, но тем временем я считаю его действительно хорошим. И, кроме того: Себе нельзя выбирать имя – оно дается кем-то.
изданное, когда, с кем?
С Örenwüzel у нас не было окончательных решающих предпосылок для записи. У нас также не было денег, чтобы сделать это самим. Позже тогда для Spilwut я сыграл несколько песен в студии, но они так никогда и не появились на звуконосителе.
3 любимых группы или музыканта:
Я слушаю очень много музыки и она очень разнообразна. В большинстве случаев выбор группы зависит от настроения, а так я слушаю классику, The Cure и Deine Lakaien zum Abschalten. С другой стороны, мне нравится и акустическое звучание, и в то же время как звучат громкие Filter, Oomph и Red Hot Chili Peppers.
3 любимых пластинки:
У каждого есть фавориты, что касается дисков: „Kasmodiah“ от Deine Lakaien, так же как и „The Amalgamuth“ Filter мои самые затасканные экземпляры. К сожалению, мои коллеги подарили мне Unplugged-CD от Alanis Morissette, который также при мне.
Лучшие концерты, которые ты посетил:
Это было вскоре после совершеннолетия и я непременно хотел попасть на The Cure в Лейпциг. Я все еще хорошо помню, что было жарко и мы лежали с 12.00 ч. в фонтане перед концертной территорией, до тех пор пока ворота наконец не открылись. Концерт был фантастический и мы хорошо отпраздновали. Все же, как я попал домой, я до сих пор не знаю.
Позже я был в „ACFC“ (Anne Clark Fanclub) и мой лучший концерт был в Metropoltheater в Берлине. Сногсшибательное шоу и позже мы еще встретились с группой для интервью. Да, и, естественно, Phillip Boa – Концерт в Tempodrom не должен остаться неупомянутым...
3 лучших концерта, на которых выступал ты сам (вкл. In Extremo):
Я верю, что все лучшие собственные концерты были с In Extremo, так как они проходят не так нескоординировано и путано, как все где я раньше играл. Там всегда концерты были без титульного списка, с недостающими музыкантами или иностранцами, у которых не было плана.
3 любимых фильма:
„молчание ягнят“, фильмы со Stan Laurel & Oliver Hardy и „Спящий брат (Schlafes Bruder, 1995) “.
3 любимых книги:
Я вовсе не большой любитель чтения, так как играю все же лучше (музыка, нарды...). Если я все же читаю, то это должно быть взрывом, как например „ Hazard der Spielmann “ или „Селестинские пророчества“, книги - это настоящий молот.
|