Это необычная публика, которая собралась этим вечером под знойным солнцем на Bonner Museumsplatz. Мужчин в юбках и женщинах в корсажах нужно считать частыми; мужчины в Leopardenleggings реже, но также присутствуют.
Примерно 2 000 человека стоят перед сценой, однако, благодаря передачам интернета это могли бы быть еще существенно больше, которые воспринимают Ius Primae Noctis, право первой ночи на недавние песни от In Extremo.
Однако, прежде чем, самый успешный Mittelalter-Septett Германии выступит, там еще был Джефф Мартин. Так как с его гитарой-акустик, ни особенно необычно не выглядит, ни особенно шумит, на него обращают внимание один момент долго мало.
Это изменяется однако в данный момент, когда он начинает петь глубоким напоминающим в Джиме Моррисоне, его голосом по-восточному звенящие песни, в которых он пользуется на самое великолепное магических формул Led Zeppelins и Doors.
In Extremo даже, напротив, не нужно обозревать на случай: 7 музыкантов действуют с пестрыми платками, кожей и татуировками все вместе, как будто бы они взяли начало от авантюрной детской книги, как большая банда грабителей, панков и пиратов.
Уже в первой песне, "Omnia Sol Temperat", находится многое из того, что отличает группу: Простые, доступные ритмы, жесткий риф гитар, весело trötende волынки и глубокий, сонорный голос терки певца "Das Letzte Einhorn", который рассказывает истории из всех времен и мест мира.
В этих историях, спето однажды на древневерхненемецком языке, то на латинском языке, то, однако, на французском языке или испанском языке, корни становятся томом как ансамбль сигналиста с совершенно ясным попаданием средневековья. Однако, коммерчески успешно были In Extremo только, когда они превращались с ударным инструментом, басом и электрической гитарой в гибридов из старой музыки и современного рока.
С тех пор они заклинают дух диких парней как Вальтер фон дер Фогельвайде и Франсуа Виллон музыкой, которая дико и шумит и хочет праздноваться. Однако, это также слабость этого концерта: Хотя In Extremo иногда снова ее чутье исключительных размещений указывают - прежде всего, превращенное в меланхолическую рок-балладу "Ave Maria" с его темой арф просто великолепно - они концентрируются, прежде всего, на песнях, в которых обширный инструментарий средневековья только Gimmick и украшение для выложенного на совокальной пригодности рефрена. Если лента с полной силой принимается за дело, это - не проблема.
Сегодня, однако, только ее Фронтманн действительно подвижен, и так как также публика при всем показанном воодушевлении восторженна немного, бросается в глаза, как шаблонно некоторые куски настоящие.
Только к концу, когда светлое шоу благодаря исчезающему дневному освещению полностью проявляется, теряется это утомительное впечатление ausgebremsten тома.
Уже"Vollmond", хотя рок-гимн, в состоянии транспортировать все нюансы от ярости и любви. Когда, тогда, однако, к "Spielmannsfluch" 1000-соответствующий хор поет"Es regnet, es regnet Blut! Es regnet, den Spielmannsfluch!", в то время как на сцене маршируют 3 игрока волынки и поднимаются по колоннам огней к небесам, оказывается конечным, что сделало здесь, собственно, остановку для замечательного поезда сигналиста.
Сет-лист концерта:1. omnia sol temperat
2. frei zu sein
3. wind
4. sangerkrieg
5. ave maria
6. kuss mich
7. hiamali
8. herr mandalig
9. mein sehnen
10. Horizont
11. Rasend Herz
12. Wessebronner Gebet
13. poc vecem
14. en esta noche <------ Da sind wir jetzt.
15. vollmond
16. singapur
17. in diesem licht
18. villemann
19. 7 koche
20. spielmannsfluch
21. ai vis lo loop
22. palastinaФотографии с концерта смотрим тутПеревод с немецкого Fieber
31.07.2008 Бонн (Швейцария) Bonner Museumsplatz